Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
Большинство пользователей в интернете уже на данный момент интересуютсятюнингом автомобиля Лады Гранта, несмотря на дефицит автомобиля и на то, что он только недавно появился на российском автомобильном рынке.
Изначально, до того как автомобиль вышел в серийное производство, тюнингом начала заниматься компания «ТМС-Спорт». Автомобиль оснастили турбиной, которая способствовала увеличению мощности двигателя до 210 лошадиных сил. Подобный двигатель смог разогнать автомобиль за 5,8 секунд до 100 километров в час. В автомобиль также установилась современная с модификацией секвентальная коробка передач, которая обладает дифференциалом высокого трения, а также метало-керамическим сцеплением. Стороной не обошли подвеску и тормозную систему. Теперь на данный модуль установили дисковые вентилируемые тормоза, спереди 4-поршневые, а сзади 2. Такой автомобиль был специально создан для автомобильных гонок Lada Granta Cup. В 2011 году он себя показал достаточно неплохо.
Несомненно многие обладатели данного автомобиля будут изменять его в лучшую сторону, поэтому в скором времени создадутся множество вариантов для изменения внешнего вида и характеристик автомобиля. Изначально владельцы автомобилей покупают все самое необходимое оборудование: шины, диски, новую качественную музыку, окрашивают зеркала, тонируют стекла, изменяют свет, производят шумоизоляцию, занижают подвеску и многое другое.
В ближайшее время можно будет приобрести на автомобиль новую оптику, элементы интерьера, подвески, двигателя, тормозов и так далее.
Для нового автомобиля Лада Гранта специалистами АвтоВАЗа разработана оригинальная серия красок для покраски. Гранта имеет двенадцать различных вариантов цвета. Такое разнообразие цветов должно подойти любому заинтересованному покупателю.
Цветовая гамма Лада Гранта очень хорошо подобрана дизайнерами завода. Ко всему этому каждый цвет получил свое оригинальное название. Уже не будет пресловутых и надоевших обычных красок черного, красного и других до боли известных цветов, здесь выбраны наиболее яркие и красивые оттенки.
Отличие будет у Гранты Стандарт,у которой после покраски кузова из понравившегося цвета бампер будет в любом случае черный. У остальных моделей бампера будут окрашены в тех же тонах что и кузов. Что лучше и красивее невозможно сказать однозначно, сколько людей - столько и мнений. Смотрите выбирайте и забирайте понравившийся автомобиль в любимом цвете.
Салон автомобиля Лада Гранта достаточно сильно отличается от салона прочих автомобилей серии Лада. Передняя панель модернизированная, также изменился дизайн приборов панели – теперь автомобиль обладает в центре большим экраном. Также изменения не обошли стороной рулевое колесо, воздуховоды, рычаг коробки передач, а также панели дверей. Большой бортовой компьютер появился между спидометром и тахометром.
Салон Лада Гранта перестанет скрипеть в итоге трения деталей из пластмассы, так как торпеда приобрела новый, монолитный вид. При ее создании были применены некоторые детали автомобиля Лада Калина – некоторые элементы отопительной системы и другие. Если сравнивать, то в Калине торпеда производится из 59 элементов, а в Гранте изготавливается из 39. Также автомобиль обладает собственными оригинальными сидениями, панелями дверей и рычагом коробки передач.
Новые автомобили Гранта будут выпускаться качественными рулями с обладающей подушкой безопасности. Данные рули производит европейская крупнейшая компания японской корпорации – Takata-PetriAG.
По мнению экспертов, салон автомобиля обладает минимальным нужным уровнем комфорта. В нем комфортно не только пассажирам, но и водителю. Автомобиль класса B, и изначально рассчитывался как доступное транспортное средство для среднего россиянина. Дополнительные компоненты были встроены в салон только комплектацией Люкс.
Все компоненты Лада Гранты были просты и достаточно удобно расположены при применении. Появились различные полочки для мелочей, а также подстаканники. Сидения достаточно удобные, но не присутствуют боковые держатели. Обивка достаточно практичная.
Отдельное внимание можно уделить новой печке, которая достаточно быстро прогревает салон даже на первой скорости, и можно без труда согреть ноги, однако обогрев сидений установлен только в автомобили класса Люкс. Кондиционер будет в будущем оснащаться в автомобилях класса Норма, в качестве дополнительного элемента.
Таким вот образом данный автомобиль теперь способен обеспечить пассажиров и водителей нужным уровнем комфорта, который достаточно приличен для автомобилей подобной стоимости и отличный удобства классических моделей Лада.
Сам по себе автомобиль Лада Гранда был изготовлен на базе автомобиля Лада Калина. Тип кузова для автомобиля из семейства Гранты, это, как правило, седан. Однако другой тип кузова – хэтчбек производитель планирует выпустить в 2013 году.
Также разрабатываются три версии Гранты: это стандарт, норма и люкс. В первой версии, как правило, самое простое, во второй промежуточное, а в последней, естественно, полное. Двигатели разработаны для каждой комплектации по отдельности. Все двигатели данного автомобиля соответствуют требованиям Евро 4. Объем двигателя у всех 1,6 литра.
В комплектации стандарт двигатель с восьмью клапанами и мощностью в 80 л.с. В версии норма такой же двигатель, однако с мощностью в 90 л.с. У комплектации люкс уже 16ти клапанный двигатель с мощностью в 98 л.с. Более детальные характеристики двигателя смотрите на странице технические характеристики. Все версии с пятиступенчатой коробкой передач и с передним приводом.
Максимальную скорость, которую способен развить данный автомобиль 168,5 км/час. Автомобиль достигает 100 километров в час за 12 секунд. Если речь идет о городе, то автомобиль расходует до 9,3 литра на 100 км. На трассе же до 6,1 литров.